Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Инициативно-целевое управление …
не гарантирует достижения цели в заданные сроки
гарантирует достижение цели в заданные сроки
гарантирует достижение цели в сроки, заранее не известные
Вид целевого управления, наиболее эффективный для акционерных обществ с численностью примерно 10 тыс. чел., – …
управление
инициативно-целевое
регламентное
программно-целевое
Программно-целевое управление …
гарантирует достижение цели в заданные сроки
гарантирует достижение цели в сроки, заранее не известные
не гарантирует достижения цели в заданные сроки
Вид целевого управления, наиболее эффективный для небольшой организации с численностью 3-5 чел., – … управление
регламентное
программно-целевое
инициативно-целевое
Уровень риска характеризуется … ущерба
произведением вероятности возникновения ущерба и размера возможного
размером возможного
вероятностью возникновения
Полнота набора критериев означает, что …
критерии должны быть определены так, чтобы не дублировался учет одних и тех же аспектов решаемой проблемы
набор критериев должен охватывать все важные аспекты проблемы
критерии должны быть такими, чтобы их можно было объяснять другим, особенно в тех случаях, когда важнейшей целью работы является выработка и
защита определенной позиции
Перед тем как начать процесс планирования, организация должна …
разработать бизнес-план
выявить недостатки в системе управления
разработать и определить стратегию будущих действий
провести анализ предыдущих периодов деятельности
Альтернатива – это …
один из возможных способов достижения цели или один из конечных вариантов решений
вариант действий ЛПР
способ выражения различий в оценке альтернативных вариантов с точки зрения участников процесса выбора
Для более эффективной реализации управленческого решения …
необходима оперативная система управления
необходима система контроля
необходимо сформулировать имеющиеся ограничения
Риск при принятии управленческих решений заключается в …
опасности принятия неудачного решения
отсутствии необходимой информации для анализа ситуации
вероятности потери ресурсов или неполучения дохода
невозможности прогнозировать результаты решения
Регламентное управление …
гарантирует достижение цели в заранее не известные сроки
гарантирует достижение цели в заданные сроки
не гарантирует достижения цели в заданные сроки
Множество альтернатив должно быть …
по возможности, более широким
обозримым, достаточно узким, чтобы у ЛПР было достаточно времени для оценки последствий и предпочтительности альтернатив при сложившихся ограничениях на ресурсы
как и, по возможности, более широким, так и обозримым, достаточно узким, чтобы у ЛПР было достаточно времени для оценки последствий и предпочтительности альтернатив при сложившихся ограничениях на ресурсы
Задачи принятия решений можно разбить на … группы
две
четыре
три
Основу принятия всех решений на всех этапах процесса выработки решений составляют …
как предпочтения ЛПР, так и предпочтения эксперта
предпочтения эксперта
предпочтения ЛПР
Теоретико-игровой метод разработки управленческих решений (РУР) эффективно реализуется при условии, что …
ситуации имеют сходный или повторяющийся характер
решения рассчитаны на широкий круг потребителей
в решении принимают участие несколько специалистов с различными предметами заинтересованности
Флегматики характеризуются …
замедленными реакциями и обоснованными суждениями
повышенной эмоциональностью
спокойным типом мыслительной деятельности
Авторитет подавления образуется …
за счет детальной предварительной проработки руководителем всех элементов выполнения задания и выдачи их подчиненным
в случае преобладания приоритетов власти над приоритетами других потребностей и интересов основного персонала компании, клиентов или контрагентов
путем искусственного раздувания его
Дополнительная информация
Под владельцем проблемы понимается …
субъект, который всерьез намерен устранить стоящую перед ним проблему, выделить на ее разрешение и реально задействовать имеющиеся у него активные ресурсы
человек, фактически осуществляющий выбор наилучшего варианта действия
человек, решающий проблему и ответственный за принятые решения
Личности меланхолического темперамента отличаются …
спокойным типом мыслительной деятельности
повышенной эмоциональностью
замедленными реакциями и обоснованными суждениями
Активная группа – это …
группа лиц, принимающих решение
группа людей, владеющих проблемой
группа людей, имеющих общие интересы и старающихся оказать влияние на процесс выбора и его результат
На качество управленческих решений (УР) в большей степени влияет …
информация
управленческая технология
процесс разработки и реализации УР
Авторитет чванства вырабатывается …
в случае преобладания приоритетов власти над приоритетами других потребностей и интересов основного персонала компании, клиентов или контрагентов
путем искусственного раздувания его
за счет детальной предварительной проработки руководителем всех элементов выполнения задания и выдачи их подчиненным
В большинстве случаев принятие решений заключается в …
выборе лучшей альтернативы решения
генерации возможных альтернатив решений
генерации возможных альтернатив решений, их оценке и выборе лучшей
При принятии решения наилучшим является …
оптимальное решение, приводящее к положительному эффекту
выбор такой альтернативы из числа возможных, в которой с учетом всех разнообразных факторов и противоречивых требований будет оптимизирована общая ценность
решение, доставляющее оптимум функции, выражающей цель системы
Экспертный метод разработки управленческих решений (РУР) эффективно реализуется при условии, что …
решения рассчитаны на широкий круг потребителей
в решении принимают участие несколько специалистов с различными предметами заинтересованности
ситуации имеют сходный или повторяющийся характер
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.