Сдать тесты в Синергии. Ситуация 6. Идентификация предприятия по типу

Помощь с сессией Синергия

Ситуация 6. Идентификация предприятия по типу стратегического конкурентного поведения

Предприятие «Сатурн» широко известно на отечественном и зарубежном рынках радиоэлектронной и диагностической аппаратуры. Предприятие имеет мощные исследовательские, конструкторские и технологические подразделения, опытно-экспериментальное и серийное производство, а также 8 тыс. чел. работающих. Портфель продукции отличается новизной: все 3 реализуемых вида оборудования выпускаются не более 3-х лет. Однако в результате ценовой конкуренции со стороны новых фирм «Сатурн» стал постепенно вытесняться с рынка. Этот процесс в начале был незаметен для руководства, т.к. все это время за счет расширения производства росли прибыли, и они перекрывали потери от сокращения доли рынка. Обычно продукция предприятия реализовывалась на рынке по ценам, превышающим средний уровень такой группы оборудования на 20-30%. Это объяснялось действительно превосходным качеством, существенно превышающим уровень качества оборудования конкурентов. Но конкуренты за последний год резко повысили уровень качества своей продукции и реализуют ее по прежним сравнительно низким ценам, из-за чего потребители стали постепенно переориентироваться на их продукции. Этому способствовало и то, что конкуренты, как и «Сатурн», пришли из оборонного комплекса с навыками разработки и производства продукции высокого качества.
Руководству необходимо принимать стратегическое инновационное решение: либо снова резко повысить возможности и качество продукта, разработав и запустив в производство новую модель, либо столь же резко снизить издержки, перейдя на новую технологию производства.
Вопросы:
1. Необходимо выбрать инновационную стратегию в соответствии с типом конкурентного поведения предприятия на основании матрицы идентификации предприятий по типу стратегического конкурентного поведения (табл.1,2).
2. К каким инновационным преобразованиям должно быть готово предприятие при создании нового продукта?
3. К каким инновационным преобразованиям должно быть готово предприятие при переходе на новую технологию?

  Сдать тесты в Синергии. Кейс 3. Логистика.

Коментарии: Ответы на вопросы после кейса.

Купить ответы к тестам Синергия

Дополнительная информация

Ситуация 6. Идентификация предприятия по типу стратегического конкурентного поведения

Предприятие «Сатурн» широко известно на отечественном и зарубежном рынках радиоэлектронной и диагностической аппаратуры. Предприятие имеет мощные исследовательские, конструкторские и технологические подразделения, опытно-экспериментальное и серийное производство, а также 8 тыс. чел. работающих. Портфель продукции отличается новизной: все 3 реализуемых вида оборудования выпускаются не более 3-х лет. Однако в результате ценовой конкуренции со стороны новых фирм «Сатурн» стал постепенно вытесняться с рынка. Этот процесс в начале был незаметен для руководства, т.к. все это время за счет расширения производства росли прибыли, и они перекрывали потери от сокращения доли рынка. Обычно продукция предприятия реализовывалась на рынке по ценам, превышающим средний уровень такой группы оборудования на 20-30%. Это объяснялось действительно превосходным качеством, существенно превышающим уровень качества оборудования конкурентов. Но конкуренты за последний год резко повысили уровень качества своей продукции и реализуют ее по прежним сравнительно низким ценам, из-за чего потребители стали постепенно переориентироваться на их продукции. Этому способствовало и то, что конкуренты, как и «Сатурн», пришли из оборонного комплекса с навыками разработки и производства продукции высокого качества.
Руководству необходимо принимать стратегическое инновационное решение: либо снова резко повысить возможности и качество продукта, разработав и запустив в производство новую модель, либо столь же резко снизить издержки, перейдя на новую технологию производства.
Вопросы:
1. Необходимо выбрать инновационную стратегию в соответствии с типом конкурентного поведения предприятия на основании матрицы идентификации предприятий по типу стратегического конкурентного поведения (табл.1,2).
2. К каким инновационным преобразованиям должно быть готово предприятие при создании нового продукта?
3. К каким инновационным преобразованиям должно быть готово предприятие при переходе на новую технологию?

  Сдать тесты в Синергии. Решение Д1-24 (Рисунок Д1.2 условие 4 С.М. Тарг 1989 г)

Коментарии: Ответы на вопросы после кейса.

Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.

  • Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.

  • Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.

  • Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.

  • Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).

  • Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.

  • Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.

  • Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.

  • Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.