Вариант 1
Задание 1
На основании данных, представленных в Таблице 1:
1) Выполнить группировку виновников ДТП по возрасту, приняв следующие интервалы:
а) до 20 лет,
б) от 20 до 30 лет,
в) от 30 лет и более.
По каждой группе и в целом по всем виновникам определить: число виновников в абсолютном и относительном выражении (удельный вес), общий стаж вождения, общий размер штрафа. По каждой группе определить средний размер штрафа на одного виновника.
2) Выполнить группировку виновников ДТП по стажу вождения, выделив 5 групп с равными интервалами. По каждой группе и в целом по всем виновникам определить: число виновников в абсолютном и относительном выражении (удельный вес). Для полученного ряда распределения построить гистограмму и полигон частот.
Задание 2
Данные официальной статистики по Республике Карелия за ряд лет: выявлено лиц, совершивших преступления: в 2009 г. – 6633 чел., в 2010 г. – 6072 чел., в 2011 г. – 5843; в том числе по полу по годам соответственно: мужчины – 5617 чел., 5154 чел., 4780 чел., женщины – 1016 чел., 931 чел., 1063 чел..
Требуется:
1) рассчитать для каждого года долю мужчин и женщин в общей численности лиц, совершивших преступления.
2) представить исходную и рассчитанную информацию в виде таблицы.
3) охарактеризовать динамику численности женщин, совершивших преступления.
Задание 3
Определить средний срок наказания.
Таблица «Распределение осужденных по срокам лишения свободы»;
Сроки лишения свободы, лет Число осужденных
До 1 10
1-2 3
2-3 16
3-5 78
5-8 516
8-10 1259
10 и более 292
Дополнительная информация
Вариант 1
Задание 1
На основании данных, представленных в Таблице 1:
1) Выполнить группировку виновников ДТП по возрасту, приняв следующие интервалы:
а) до 20 лет,
б) от 20 до 30 лет,
в) от 30 лет и более.
По каждой группе и в целом по всем виновникам определить: число виновников в абсолютном и относительном выражении (удельный вес), общий стаж вождения, общий размер штрафа. По каждой группе определить средний размер штрафа на одного виновника.
2) Выполнить группировку виновников ДТП по стажу вождения, выделив 5 групп с равными интервалами. По каждой группе и в целом по всем виновникам определить: число виновников в абсолютном и относительном выражении (удельный вес). Для полученного ряда распределения построить гистограмму и полигон частот.
Задание 2
Данные официальной статистики по Республике Карелия за ряд лет: выявлено лиц, совершивших преступления: в 2009 г. – 6633 чел., в 2010 г. – 6072 чел., в 2011 г. – 5843; в том числе по полу по годам соответственно: мужчины – 5617 чел., 5154 чел., 4780 чел., женщины – 1016 чел., 931 чел., 1063 чел..
Требуется:
1) рассчитать для каждого года долю мужчин и женщин в общей численности лиц, совершивших преступления.
2) представить исходную и рассчитанную информацию в виде таблицы.
3) охарактеризовать динамику численности женщин, совершивших преступления.
Задание 3
Определить средний срок наказания.
Таблица «Распределение осужденных по срокам лишения свободы»;
Сроки лишения свободы, лет Число осужденных
До 1 10
1-2 3
2-3 16
3-5 78
5-8 516
8-10 1259
10 и более 292
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.