Автором мотивационной теории потребностей является:
Автором теории справедливости является …
Виды команд (по К. Фоппелю):
Выберете утверждение, не относящее к понятию «команда»
Выберите верные ответы. В практико-ориентированном и тренинговом форматах в рамках изучения дисциплины предполагается:
Выберите верные ответы. К задачам изучения дисциплины относятся задачи по формированию знания:
Выберите верные ответы. К практикоориентированным задачам дисциплины относятся …
Выберите типологии стилей лидерства по Д. Гоулману:
Выберите четыре основных подхода к командообразованию:
Выделяют следующие подходы к формированию команд – …
Выделяют следующие способы социального воздействия:
Г. Келлерман выделил следующие групповые роли – …
Групповые роли (по К. Рудестаму) делятся на роли, …
Групповые роли, связанные с групповой задачей (по К. Рудестаму) – это …
Групповые роли, связанные с групповой поддержкой (по К. Рудестаму) – это …
Дайте определение рефлексии – …
Для прямых методов психологического воздействия характерно использование следующих приемов:
Исследования каких психологов и социологов заложили основы психологии лидерства?
К задачам изучения дисциплины не относится:
К инструментам, которые могут применяться в процессе реализации социально — психологических методов управления относятся:
К методикам, оценивающим взаимоотношения в группе, относятся …
Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Командообразование состоит из следующих элементов – …
Косвенные методы воздействия различают по:
Кто из предложенного списка может быть назван лидером?
Методика позволяет выявлять способы регулирования конфликтов. Это методика
Найдите соответствие «автор»-«теория» в теме «ситуационное лидерство»:
Основа действий лидера – это …
Понятие лидерства раскрывается в следующих определениях
Лидерство – стратегия, направленная на манипуляцию массами для реализации своих целей в ущерб социуму
Признаки эффективной (успешной) команды:
Применяемыми методами/техниками получения информации о лидерстве являются методы/техники:
Принципы командообразования – это …
Процесс подготовки и принятия решений предусматривает следующие этапы
Пять ключевых характеристик команд – это:
Пять основных типов управления согласно управленческой решетке Р. Блейка и Д. Моутон – это …
Р.М. Белбин выделяет следующие групповые роли – …
Различают три подхода к принятию решений:
Роль – это…
С целью осуществления диагностики/развития управленческих навыков применяются методы:
Согласно Р. Шиндлеру, основные роли в групповом взаимодействии:
Соотнесите автора и его теорию конфликта
Соотнесите название тренинга и его характеристику:
Социально-психологические методы управления, которые целесообразно применять руководителям в процессе менеджмента организаций с целью повышения эффективности их деятельности, можно разделить на две основные группы:
Среди принципов командообразования можно выделить …
Т. Лири выделяет следующие типы отношений к окружающим людям – …Т.Ю. Базаров и Б.Л. Еремина выделяют следующие уровни развития внутрикомандных ценностей:
Техники самомотивации можно условно разделить на группы:
Технику мозгового штурма разработал:
Технология, которая позволяет выявлять склонность к использованию пяти основных стратегий поведения в конфликтной ситуации, – …
Типы поведения в малой группе – …
Укажите пять составляющих эмоционального интеллекта:
Укажите теории, связанные с концепцией эмоционального интеллекта
Установите верное соотношение при переговорном процессе между типом темперамента и стилем поведения в конфликте:
Фактор, который не влияет на деятельность человека – …
Чартрайтинг – это …
Что такое лидерство?
Эффективное командообразование включает в себя следующие задачи
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.