Поведение потребителей (ответы тесты Синергия) Оценка сдачи – Хорошо. Ответы выделены в файле
Социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
вероисповедание
пол
профессия
возраст
образование
социальное положение
доход
мотивация
тип личности
Основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия, – это …
экспозиция
решение
интерпретация
интерес
память
… полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
Совокупная
Относительная
Предельная
Формирование самостоятельной учебной дисциплины «Поведение потребителей» началось в …
России
Германии
США
Японии
Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на …
Минфин РФ
ЦБ РФ
Федеральную антимонопольную службу
Минэкономразвития
Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
качественный
статистический
классический
когортный
Веблен разработал теорию…
статусных групп потребителей
престижного потребления
протестантской этики потребителей
Потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на …
скептиков
терпеливых
консерваторов
практиков
новаторов
Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
желаний-конкурентов
товарно-видовых конкурентов
марок-конкурентов
товарно-родовых конкурентов
моделей-конкурентов
Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
осведомленность
выбор
проба
оценка
интерес
вердикт
Предельная полезность – это …
нужда, принявшая специфическую форму Б соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
полезность, получаемая потребителем от всего количества потребляемых товаров или услуг
удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как…
интерес
внимание
интерпретация
увлечение
экспозиция
память
решение
Типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на …
дружелюбные
экспрессивные
рациональные
аналитические
Клиент – это субъект … бизнеса
наемно-трудового
предпринимательского
потребительского
… – это один из методов оценки стиля жизни потребителей
VALS
Анкетирование
Опрос
AIO
Дополнительная информация
Мотивация потребителя – это…
система научных исследований причин, побуждающих человека;
стимулы для удовлетворения физиологических и психологических потребностей посредством покупки и потребления продукта
мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту бизнеса обстоятельствами;
Bеблен разработал теорию …
статусных групп потребителей
протестантской этики потребителей
престижного потребления
Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
моделей-конкурентов
товарно-родовых конкурентов
марок-конкурентов
товарно-видовых конкурентов
желаний-конкурентов
Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
Веблена
Питера и Олсона
Энджела и Блеквелла
М. Вебера
Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
независимое от внешних факторов
«верховную власть»
основу к планированию и управлению своими потребностями
M. Bебер, изучая поведение потребителей, основал теорию …
статусных групп
товарного фетишизма
роскоши
Процесс принятия решения о покупке начинается с этапа…
поиск информации
осознание проблемы
оценка имеющихся вариантов
реакция на покупку
принятие решения о покупке
… находятся на высшем уровне пирамиды А. Mаслоу
Социальные потребности
Потребности в уважении
Потребности в самозащите
Физиологические потребности
Потребности в самовыражении
Сексуальные потребности
Психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
возраст
вероисповедание
доход
социальное положение
пол
профессия
мотивация
образование
тип личности
Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
США
Германии
России
Японии
Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
образование
вероисповедание
доход
мотивация
профессия
пол
возраст
социальное положение
тип личности
Типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на …
иррациональные
супермодные
осторожные
сентиментальные
теорию иерархии потребностей потребителей основал …
В. Зомбарт
А.Вернер
А. Маслоу
Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в … году
1990
1992
1980
внимание
увлечение
… находятся на нижнем уровне пирамиды А. Mаслоу
Потребности в самозащите
Социальные потребности
Потребности в самоутверждении
Потребности в уважении
Физиологические потребности
Приобретая данный товар, вы получаете ответы на вопросы которые указаны в описании товара!
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.