Оглавление
1. В формуле AIDA буква «D» обозначает …
2. Чтобы подобрать правильную интерпретацию английского слова, нужно дополнительно использовать …
*яркие описания и сочные заголовки
*изображения, фото и/или видео
*дословный перевод слов
*аббревиатуры и сокращения
3. Часть речи, которая придаёт маркетинговым русскоязычным текстам динамику, остроту и движение, а в английских материалах она употребляется мало или не употребляется вовсе, – это…
4. Главное правило копирайтинга – если человек не прочитает …, он не узнает о товаре и ничего не купит
5. Расположите в правильной последовательности целевую аудиторию, от более узкой к широкой:
1 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева для детей от 3 до 5 лет
2 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева
3 Курсы английского языка в Томске
4 Курсы английского языка
6. Расположите в верной последовательности элементы формулы продающего поста:
1 A (attention) — внимание
2 I (interest) — интерес
3 D (desire) — желание
4 М (motivation) — мотивация
5 A (action) — действие
7. Приём «присоединение» используется в примере… (укажите 2 варианта ответа)
*Я понимаю, насколько тяжело вы переживаете развод, потому что год назад пошла через это сама *Приезжайте, сходим вместе в кино или на выставку современного искусства
*Я не знаю куда пропали мои наброски, хотела вам показать, а их нигде нет
*Прямо сейчас я нахожусь в такой же ситуации и предлагаю вместе поискать решение
8.Разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей, называют …
9. Установите соответствие между понятиями и их примерами:
A. Информационный контент
B. Продающий контент
C. Пользовательский контент
D. посты о жизни компании, бренда, персоны
E. посты и рассылки о продаже товаров и услуг
F. посты с творческими конкурсами, экспертными видео специалистов, подкасты с активными подписчиками
10. Сторителлинг, в дословном переводе с английского, звучит как…
11. СТА расшифровывается как…
*call to action – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия
*call to abonent – пометка для сотрудников колл центра о том, что клиент ожидает звонка
*click-through advertisement – показатель кликабельности рекламных объявлений и их эффективности
12. Закуп рекламы на площадках с целевой аудиторией с целью распространения информации о товаре, бренде или персоне называется…
*таргетированная реклама
*тизерная реклама
*реклама на досках объявлений
*посевы
13. Количество символов, которые видно с телефона в статусе социальной сети ВКонтакте…
*57
*47
*42
*35
14. Процесс продажи информации онлайн-знаний, навыков, опыта с целью обучения аудитории, называется …
15. Процесс передачи информации о продукте целевой аудитории, – это …
16. Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке в Российской Федерации» русский язык подлежит ….
*редкому использованию в рекламе
*частичному использованию в рекламе
*не обязательному использованию в рекламе
*обязательному использованию в рекламе
17. Для описания товара или услуги, их достоинств и преимуществ, создания образа, а также, чтобы подчеркнуть настроение в рекламных текстах чаще всего используют …
*глаголы и наречия
*прилагательные и наречия
*существительные и глаголы
*деепричастия и прилагательные
18. Личная страничка в социальных сетях называется…
*Статус
*пост
*виджет
*аккаунт
19. Ассонанс построен на повторении звука […] использован в произведении «А зори здесь тихие…» Бориса Васильева «Полоснуло Васкова по сердцу от вздоха этого. Ах, заморыш ты воробьиный, по силам ли горе на горбу-то у тебя?»
20. Специальные приложения, которые помогают установить связь с сайтом, группой, аккаунтом, упрощают жизнь администратора сообщества, помогают пользователям разобраться в функционале группы и называются …
21. Повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность, называется…
*диссонанс
*аллитерация
*гипнотический приём
*а
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.