Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационного менеджмента.
11. Антикризисное управление: содержание, функции, ключевые факторы.
13.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
Раздел 2. Теория организации
14. Организация как социотехническая и открытая система; менеджерский анализ ее внутренней и внешней среды.
15. Методологические аспекты исследования систем управления. Процесс исследования систем управления.
16.Понятие, виды и основные характеристики организационных структур управления
Раздел 3. Основы управления персоналом
18. Управление персоналом современной организации: понятие, цели, функции
19.Кадровая политика и стратегия управления персоналом
20.Организация труда персонала
21.Мотивационный механизм и стимулирование труда персонала.
Раздел 4. Организационное поведение. Этика и психология управления
22. Лидерство и власть в менеджменте, современный стиль руководства. Персонал менеджмента.
23. Методология и организация разработки и принятия управленческих решений.
24. Система ценностей в менеджменте. Организационная культура. Социальная ответственность и этика организации.
28.Управление командой в бизнесе
29.Управление коммуникациями в организации
30.Этические нормы организации и этика деятельности руководителя
31.Деловое общение как инструмент этики деловых отношений
Раздел 5. Современное представление о маркетинге
33. Комплекс маркетинга, разработка целевых рынков и их сегментация. Позиционирование товара.
34. Сбыт и продвижение как элементы комплекса маркетинга. Управление каналами распределения.
35.Маркетинг в управлении проектами: содержательные аспекты, исследования, разработка стратегии, формирование концепции
36.Программа, бюджет и реализация маркетинга проекта
Раздел 6. Управление проектом
37.Управление проектом: понятие, цель, результаты, параметры, подсистемы
38.Стратегия организации и выбор проекта
39.Окружение, жизненный цикл, участники проекта
40.Разработка концепции проекта
41.Планирование проекта: определения, цели, процессы, уровни. Структура декомпозиции проекта
42.Бизнес-план в управлении проектом
43.Сетевое планирование проекта. Связь сметного и календарного планирования. Документирование плана проекта
44.Управление стоимостью проекта
45.Контроль и регулирование проекта
46.Управление изменениями в проекте
47.Завершение проекта
48.Управление работами по проекту
49.Менеджмент качества проекта
50.Управление ресурсами (материальными) проекта
51.Организация офиса проекта
Раздел 7. Управленческая экономика
52. Типы экономических систем, методы их исследования и механизмы управления.
53.Экономическая природа организации. Равновесие предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах.
55.Оценка эффективности инвестиционных проектов: понятие, принципы, схема, исходные данные для расчетов
56.Основные показатели и оценка эффективности инвестиционных проектов
57.Проектное финансирование
58.Затратный подход в оценке бизнеса
59.Сравнительный подход в оценке бизнеса
60.Доходный подход в оценке бизнеса
Дополнительная информация
Файл содержит ответы на вопросы к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем – 124 страницы.
Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:
-
Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.
-
Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.
-
Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.
-
Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.
-
Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).
-
Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.
-
Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.
-
Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.
-
Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.