Сдать тесты в Синергии. ГОСЫ 080507.65. 90 вопросов. ОТВЕТЫ.

Помощь с сессией Синергия

Маркетинг
1.Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.
2.Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации.
3.Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга.
4.Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT-анализа и PEST-анализа.
5.Понятие ассортимента. Управление ассортиментом товаров и услуг. Формирование товарной политики предприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.
6.Ценовая политика организации. Факторы, определяющие эффективность ценовой политики. Методы ценообразования. Порядок формирования ценовой политики.
7.Методы сбыта и их характеристика. Понятие канала сбыта. Управление каналами сбыта предприятия. Формирование сбытовой политики предприятия.
8.Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Формирование коммуникационной политики организации.
9.Анализ конкурентов как инструмент стратегического маркетинга. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы. Понятие стратегических групп конкурентов. Конкурентная карта рынка.
10.Сегментация потребительского рынка как инструмент операционного маркетинга. Цели, этапы и преимущества проведения сегментации. Характеристика признаков сегментации.
Логистика
11.Концептуальные положения и функции логистики.
12.Сущность и задачи закупочной логистики.
13.Влияние производственных условий на предприятии на решение задачи «Make-or-Buy Problem» (задача «сделать или купить»).
14.Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники.
15.Традиционная и логистическая концепции организации производства.

Купить ответы к тестам Синергия

70.Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы развития систем и методов управления организацией.
71.Типы стратегий по Минцбергу и Уотерзу.
72.Стратегии конкурентных преимуществ. Модель «пяти конкурентных сил». Ключевые факторы успеха.
73.Значение ресурсов для разработки стратегии. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации.
74.Стратегический анализ макро- и микроокружения. Элементы и содержание PEST-анализа и отраслевого анализа.
75.Ситуационный анализ компании: GAP-анализ, стратегический стоимостной анализ, SWOT-анализ.
76.Стратегии роста и развития компании. Матрица Ансоффа, стратегии Портера.
77.Стратегии диверсифицированной компании. Матрица Томпсона и Стрикленда, SPACE-матрица.
Стратегический контроль. Роль, выбор системы контроля
Международный менеджмент
78.Классификация международных стратегий.
79.Цели и задачи международного менеджмента.
80.Основные формы организации международного бизнеса.
81.Цели международной интеграции. Международные стратегические альянсы и механизмы их организации.
82.Формы многонациональных компаний (МНК). Холдинговая форма организации МНК.
83.Интегрированные банковские структуры, транснациональные банки (ТНБ).
84.Слияния и поглощения как инструмент реализации стратегии международной компании.
85.Управление брендом как составляющая международного менеджмента и маркетинга. Сущность, характеристики, классификация брендов.
86.Национальные и региональные особенности в международном менеджменте. Классификация деловых культур, их критерии и параметры.
87.Основные закономерности кросс-культурного менеджмента. Национальные и региональные модели менеджмента, их взаимодействие с российской деловой средой.

  Сдать тесты в Синергии. Решение С1-46 (Рисунок С1.4 условие 6 С.М. Тарг 1989 г)

Дополнительная информация

Файл содержит ответы на вопросы по специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Международный менеджмент» (специалитет) 90 вопросов, к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем – 63 страницы.

Сдача тестов в университете Синергия подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Подготовка. Тщательно изучите учебный материал, связанный с тестом. Это включает в себя чтение учебников, лекций, конспектов и других материалов, предоставленных преподавателем.

  • Планирование времени. Разработайте расписание подготовки, чтобы убедиться, что вы успеете охватить весь необходимый материал.

  • Практика. Решайте примеры заданий и практические тесты, чтобы убедиться, что вы понимаете материал и умеете решать типичные задачи.

  • Консультации. Если у вас есть вопросы или затруднения, обращайтесь за помощью к преподавателю или тьютору, предоставляемым университетом.

  • Соблюдение правил. В день теста следуйте инструкциям, предоставленным преподавателем или на самом тесте. Обратите внимание на формат ответов (множественный выбор, эссе и т. д.).

  • Управление временем. Распределите доступное время между разными вопросами или заданиями. Постарайтесь не тратить слишком много времени на один вопрос.

  • Ответы. Отвечайте на вопросы согласно вашим знаниям. Если не уверены в ответе на какой-то вопрос, оставьте его и вернитесь к нему позже, если есть время.

  • Проверка. Если есть время, пересмотрите ваши ответы и исправьте ошибки, если они есть.

  • Сохранение результатов. Сданные тесты будут оценены, и результаты будут занесены в вашу академическую запись.