Сравнение продаж iPhone c другими успешными продуктами

Перед анонсом юбилейного iPhone, который Apple покажет в сентябре, газета Wall Street Journal — один из самых авторитетных информационных ресурсов — опубликовала график, отражающий успех iPhone на фоне других известных продуктов.

На диаграмме, подготовленной изданием, отражены ключевые показатели, на основе которых можно судить об успешности того или иного товара, вроде куклы Barbie, игровой приставки Sony Playstation или зажигалки Zippo.

Как видно (ниже), iPhone является безоговорочным лидером по всем параметрам, включая временной отрезок, за который были достигнуты текущие показатели.

iPhone обогнал по указанным признакам все остальные продукты, включая относительный промежуток времени, за который их продажи достигли текущих значений.

Так, плееру Sony Walkman для достижения уровня в 200 млн. понадобилось почти 30 лет; зажигалка Zippo продалась тиражом более 500 млн. единиц, но поднялась на этот уровень более чем за 80 лет. В то же время iPhone был продан тиражом 1,2 млрд. всего за десять лет.

Кроме того была представлена таблица «трансформация», на которой наглядно представлен рост Apple по всем ключевым показателям.

Журналисты ресурса 95toMac отмечают, что их больше всего поразило сравнение с плеером Sony Walkman. Они отмечают: «это устройство было бесспорным королем портативной музыки «эпохи до iPod», и если бы в свое время компания умело распорядилась известностью бренда в сочетании с уникальным 30-летним опытом и выпустила первоклассный mp3-плеер, способный стать «убийцей iPod», то мы сегодня могли бы жить в мире без iPhone».

По данным ресурса 95toMac

Вы действительно хотите очистить сравнение ?
Да Нет